Generic Surplus – это lifestyle линейка признанной классической марки The Generic Man. Философия этого, несомненно, выдающегося инди-бренда, заключена в наивной простоте и девственной чистоте линий, а истоки появившейся в 2006 году первой коллекции уходят своими корнями в далёкий 1997 год. Именно тогда Brandon Day и Kevin Carney в своём лофте в NYC начали практиковать то, что они назвали “a case study in adultism” – иными словами, так называемое – изучение "взрослости".
Всё это может показаться бредовым на первый взгляд, но именно эта концепция по сей день занимает умы тех, кому порядком поднадоела вычурная уличная мода с её напускной псевдо-роскошью конформистских fashion-брендов. В отличие от конкурентов, которые ломают голову в поисках кричащих дизайнов, в Generic Surplus не без успеха стремились максимально абстрагироваться от штампов и ярлыков рынка, пожертвовав фирменной символикой ради качественного повседневного продукта.

Бренд «выстрелил», моментально создав вокруг себя ажиотаж и резонанс, и вызвал своим появлением множество обсуждений и пересудов в прессе. Generic Surplus представил на суд искушённого американского покупателя спокойные и нейтральные монохромные цветовые палитры, довольно простые на первый взгляд модели с выверенными точёными силуэтами, без каких-либо претензий к вычурности, безупречно исполненные из инновационных материалов. Именно эти характерные черты отличают настоящую классику, способную выдержать испытание временем, от брендов-однодневок, не так ли?