Cheap Monday начинался в 2000 году с идеи магазина. Ойрьян, Адам и еще двое их друзей открыли небольшой секонд-хенд в пригороде Стокгольма. Открыли как лекарство от скуки, опцию полезного досуга на выходных. Название выбрали подходящее - Weekend. Хорошая идея быстро начала себя оправдывать. Когда в команду пришел Лассе, решено было двигаться в центр города и расширяться. Полная рабочая неделя, большой трафик посетителей, новый контент и новое имя подстать реальности - Weekday отныне предлагал шведам модные и эксклюзивные джинсовые бренды вперемешку с полюбившимся б/у сокровищами.

Искреннее желание работать для людей пододвинуло создателей Weekday в 2004 году к их революционному решению - сделать джинсы максимально доступными, сохранив при этом высокое качество и разнообразие продукта, давая тем самым возможность молодежи создавать свой собственный стиль. Первая модель «Tight» - узкие нестиранные джинсы шокировали низкой ценой, отличным кроем и новым, запоминающимся логотипом Cheap Monday в виде черепа. Первые 800 пар смели с прилавков за 2 недели - это был успех. Друзья-основатели в недалеком прошлом локального стора осмыслили случившееся и быстро сориентировались: каждый взял в руки отдельное направление работы. Так была официально основана компания Weekday Brands. В 2005 году Cheap Monday выпустили полноценную коллекцию с дистрибьюцией в Швеции и других странах.